Краснорядцева О. М.  «Проблемы профессионального становления личности в процессе повышения квалификации» // Сибирский психологический журнал 2002. №16-17 C.42-44
                                                    
                        Поваренков Ю. П.  «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2006. №24 C.53-58
                                                    
                        Мишова В. В. , Огнева Э. Н.  «Библиотечно-информационная деятельность как объект профессионального самоопределения старшеклассников» // Библиосфера 2017. №1 C.58-62
                                                    
                        Нефедова Д. И.  «ПРОЯВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ СТРАТЕГИЙ В ПАРАМЕТРАХ ОБРАЗА БУДУЩЕГО У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ,НАХОДЯЩИХСЯ НА ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ» // Сибирский психологический журнал 2009. №34 C.66-68
                                                    
                        Дорожкин Е. М. , Зеер Э. Ф.  «Научно-прикладные основания профориентации: теория и практика» // Сибирский психологический журнал 2014. №52 C.67-78
                                                    
                        Якоцуц О. Л.  «ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА» // Сибирский психологический журнал 2009. №32 C.86-88
                                                    
                        Муравьева О. И. , Батракова А. «Связь ценностных ориентаций с адекватностью профессионального выбора студентов гуманитарных факультетов Томского государственного университета» // Сибирский психологический журнал 2000. №12 C.105-110
                                                    
                        Ефремов Е. Г.  «К определению понятия «профессиональное самосознание»» // Сибирский психологический журнал 2000. №12 C.110-118
                                                    
                        Абакумова Н. Н. , Борисова В. А.  «Оценка процессов раннего профессионального самоопределения обучающихся (на материале инженерно-технического профиля)» // Вестник Томского государственного университета 2021. №465 C.141-148
                                                    
                        Абакумова Н. Н. , Борисова В. А.  «Механизмы реализации и этапы развития Junior Skills как перспективной программы раннего профессионального самоопределения обучающихся» // Вестник Томского государственного университета 2019. №446 C.170-177
                                                    
                        Захарова И. Г. , Белякова Е. Г.  «Возможности концепции Agile для поддержки профессионального самоопределения студентов-педагогов с использованием платформы Trello» // Вестник Томского государственного университета 2020. №454 C.190-197
                                                    
                        Комарова Э. П. , Боброва О. А.  «Социально-контекстный подход к педагогическому сопровождению профессионального самоопределения обучающихся в вузе» // Язык и культура 2025. №70 C.209-226
                                  
 Вы можете добавить статью